Производители стремятся создавать продукты все более ярких цветов, сохраняя при этом натуральность
Согласно проводимым исследованиям выявлено, что потребители возрастной категории 18-35 лет пять дней и неделю просматривают изображения продуктов в социальных сетях, выкладывают свои фото и отмечают место покупки. В связи с этим, производители продуктов питания делают все возможное для поднятия визуальной привлекательности своих продуктов. Всё чаще в соцсетях можно увидеть яркие кондитерские изделия в виде единорога, русалки, темно-фиолетовое мороженое, розовые булочки для гамбургеров и др. Для самых изощренных выпущены перламутровые пигменты для придания металлического блеска всем видам продукции.
В рамках общего перехода к натуральным продуктам перед производителями стоит нелегкая задача в создании ярких цветов из натуральных ингредиентов. Из-за недостаточно широкой палитры натуральных красителей, а также для большей яркости и лучшего сохранения природных веществ готового продукта приходится смешивать искусственные и натуральные красители. Что отрицательно сказывается на всеобщей тенденции «чистой этикетки».
Тот факт, что рынок неумолимо движется к правильному питанию, означает, что производители должны будут продолжать решать технологические проблемы, связанные с переходом на натуральные красители, для увеличения своей доли рынка.
Источник: https://www.foodmanufacture.co.uk