Фиолетовый цвет как часть правильного питания

10 апр 2019

Цвет является важным визуальным признаком, привлекающим внимание потребителей. Но он может стать одним из первых элементов, влияющих на дальнейшее сенсорное восприятие, например, предполагаемый вкус и аромат.

 

Когда большинство людей думают о цветах, связанных с едой, они думают о красных помидорах, зеленых овощах, белом рисе. Но фиолетовый? Это редкий цвет в еде. Но теперь продукты натурального пурпурного цвета используются чаще, и данные подтверждают это. Фактически, согласно Глобальной базе данных новых продуктов Mintel (GNPD), в период между 2012 и 2018 годами во всем мире было запущено 126% -ное увеличение продаж пурпурных продуктов питания и напитков.

Хотя потребители заинтересованы в ярких цветах, они также ожидают, что составы продуктов останутся натуральными, что приведет к общему росту здорового питания. Вот где естественно фиолетовые продукты имеют шанс выделиться.

Более того, производители продуктов пурпурного цвета уже давно связывают цвет со здоровьем. Многие продукты пурпурного цвета продаются в качестве суперпродуктов из-за их антиоксидантной активности. Действительно, антоцианины – пигменты, отвечающие за интенсивный красный, пурпурный и синий оттенки в пищевых продуктах – обладают способностью очищать свободные радикалы и антиоксидантными свойствами. Свободные радикалы повреждают ДНК в организме и, как полагают, являются фактором старения и развития болезней сердца и рака.

Мы предлагаем вам не отставать от европейских коллег и экспериментировать с яркими цветами пищевых продуктов. Напомним, в линейке натуральных красителей Luxomix® представлены три оттенка фиолетовых карминов и два оттенка красно-фиолетовых антоцианинов.

Все они используются в водорастворимой форме, выдерживают термообработку. Их используют в производстве кондитерских изделий, молочной продукции, напитков, мороженого и пр.

Для получения дополнительной информации по натуральным красителям Luxomix® обращайтесь в офисы нашей компании. 

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы!

Источник: www.mintel.com